ИПБ-2: Нижний мир — страница 29 из 42


Еще раз осмотрев местность и заглянув в бездонные ямы чьего дна даже свет фонаря достичь не может отправился к выходу, ведь до наступления ночи нужно еще как минимум найти нового стража, а после сна и отдыха возобновлять свой путь куда глаза глядят. А сундуки с драгоценными трофеями, которые безусловно будут куда щедрее добычи с босса, пускай пропадают. Ведь я не намеревался спускаться в те ямы без хотя бы минимума необходимых вещей!


Затащив две охапки веток в подземелье, подальше от надоедливой щелкотни развел костер и бросил в огонь очередную банку с провизией. А пока она готовилась начал проводить инвентаризацию, не забывая протереть остатками одежды, подаренной мне распивающими водку туристами самые грязные пованивающие трофеи. И того считая сумку, крепящуюся на ремень у меня 24 ячейки. Двенадцать, верней уже одиннадцать сразу же занимают большие зелья энергии, три здоровья и столько же выносливости. Два по умолчанию флакон дары смерти. Итого остается две под трофеи, сразу же занимаю их 42 сферами стихий и 85 сферами побега.


Жаль, что кубы характеристик слишком паршивый к переноске трофей ведь он просто отказывается совмещаться с другими. Так что каждый куб занимает как минимум одну ячейку. Ну и хрен с ними, две жмени кубов характеристик на общую емкость в 4 371 очков развития характеристик отправляется на дно рюкзака.


На этом мой инвентарь подошел к концу… Ведь моя единственная теневая ячейка занята сверхдрагоценным, но пока что бесполезным компасом.


Сделав из тряпья плотный сверток, разместил в нем 549 камней удачи и привязал к лямке рюкзака. Теперь в случае чего можно просто сорвать и раздавить, получая разом все баффы и прочие даже более сладкие бонусы. Ведь глупо будет хранить до последнего то, что может привитья или даже спасти твою жизнь.


918 щитков защиты без затей скормил Щиту получая +9 к показателю брони.


Жаль, что места под все добытые с игроков сферы опыта нету, как и под обычные. А ведь в суме их набирается немыслимое количество, которое и дает столь неподъёмный вес и легкое позвякивая рюкзаку. Только вдуматься 13 тысяч сфер с монстров и 14 тысяч с игроков. Даже представить не возьмусь сколько будут стоить последние на любом погосте тем более в таком количестве. Ведь опт в этом случае выйдет куда дороже чем розница.

Хотя можно прямо сейчас сломать камни желаний, но только не в этой ситуации. Если не найду подходящий погост в ближайшее время, где их можно пристроить. То использую при надобности ведь с вагами проблем в бездне никогда не было, все же нужно прессовать тратить мертвые баффи понапрасну. И камни удачи отличный заменитель и уж точно более дешевый даже не смотря на факт, что я прям буду спускать деньги на ветер.


Перекусив, и перевел дыхание принялся за гигиенические процедуры с участием водки, которая отлично смыла всю запекшуюся кровь слизь и прочую мерзость с моего тела. А в замен одарила всего то небольшим дебаффов под названием опьянение. Но потеря трех процентов координации не такая уж большая расплата за чистоту. Отерев доспехи и выкинув пропитавшуюся сяким нехорошим одежду и белье влез в запасной и теперь единственный чисты комплект. И закинув рюкзак на плече пока не стемнело отправился в путь, в надежде найти очередную интересную встречу.


Тем не менее отправился не по ведомому пути, где и находилась стоянка двух алкашей. Ведь они уже могли и вернуться причем не факт, что их именно двое. Что и убедило меня сменить маршрут, ведь даже против них только трезвых я ничего не смогу сделать, тем более без стража. Так что и рисковать смысла нет никакого.


Продвигаясь по лесу и матеря всех падающих на меня белок с выпрыгивающими из под ног крысами, готовый выложить очень крупную сумму за средство от этих паразитов все же терпел и отбивался медленно продвигаясь.


За четыре часа не было ничего, никаких интересных встреч или подходящих кандидатов на роль стража. Вот прям до этого момента, только и эта находка оказалась откровенным мусором.


Подземелье Спиральных слизней

Уровень:30

Вход: Свободный для всех желающих

Сложность: Неопределенно

Время существования: 12 дней 12:44:21


Вот даже и представлять не хочу, что за спиральные слизни там водятся причем 30 уровня! К тому же у этого данжа скоро годовщина, целые тринадцать дней! И я даже боюсь поставить на сколько обитающие там стали сильнее и умнее первоначальной версии. Да и слизни, не лучше тех же жуков, а значит и костей у них нет. И входить с целью заиметь нового стража просто нет смысла.


Убедившись, что отметка данжа появилась на карте отправился дальше, надеясь найти долгожданную арку и свалить с этих земель забыв их как страшный сон. Хотя места тут сносные, но только при наличии стража или подходящего умения, а так даже страшно представить сколько заразы и боли причинили мне эти чертовы грызуны.


И без того короткий солнечный день, потраченный мною большей частью на бой с боссом, грозился вот-вот закончиться. Нацепив на голову фонарь и намеренный идти до конца, или пока не удастся найти место для ночевки ну или стража, без которого и жизнь то не мила, я упрямо шагал вперед. Регулярно открывая карту, и просматривая ее на наличие чего интересного пытаясь сделать это привычкой.


Ведь нечаянно или даже от скуки блуждая в этом лесу час назад я открыл карту, и она показала, что в тридцати метрах от меня есть подземелье. Хотя я его даже не видел, стоит ли говорить, что оно действительно было там только такого уровня что я даже не решился оставаться рядом и трусливо сбежал трусцой. Шутка ли 120 уровень данжа, и хрен знает кто в нем обитает, ведь описание было крайне скупо на подробности. Чему я не расстроился, ведь черт возьми уровень за стоном! Да я даже не представляю какие монстры не то, что там обитают, но и способны его зачистить!


Вот теперь каждую минуту я открывал карту и надеялся увидеть заветный значок арки. При чем мне было откровенно плевать, какие монстры будут заселять локацию в ней. Пускай те же жуки или кто еще, я уже вдоволь насытился этой природой.


Через два часа, полон здравых опасений что начинающая вступать в силу ночь застанет меня не в лучшей форме посреди все тех же деревьев. Сменил приоритеты начав искать щель, яму, дыру, одним словом, место в которое можно забиться во избежание нападения жадных до плоти грызунов.


Через двадцать минут, смирившись с очередной ночевкой в этом однозначно не гостеприимном месте, уже по привычке рассматривая карту наткнулся на арку. Не веря в столь невероятную удачу, не рассчитывая обнаружить ее как минимум ночь тут же помчался к чудо артефакту перехода.


Убедившись, что каменная громада, едва ставшая прозрачной вполне еще осязаема, а значит и ночь простоять должна я принялся думать. Все же меньше, чем через час сумерки станут непроглядными, а за ними последует и ночь, которая и так уже правит на локациях. А значит и чистить эту локацию очень опасно, ведь на всех соло или же групповых локациях, на которые ведут арки по ночам начинается самая настоящая вакханалия.


Монстров становится больше причем самых разных, скелеты могут мирно бродить рядом с дриадами или же лавовыми гигантам, странный и непонятный механизм обновления. К тому же не стоит забывать о стражах, именуемых Ночной ужас. Хотя узнать водятся ли они в нижнем мире все так же бродя по локациям проходя сквозь стеклянные стенки у меня не вышло. На этот вопрос мне никто не смог дать внятного ответа. Конечно, можно пробежать всю локацию при этом не сильно рискуя используя баффы, вот только кто сказал, что место куда меня выведет этот проход мне понравиться?


А значит, нужно принять решение причем как можно быстрее. Остановиться на ночевку прямо сейчас, ну как на ночевку на сонное бдение, смешанное с регулярными убийствами всякой мелочи. Или же попытать удачу войдя в локацию, на которой уже начались нехорошие процессы обновления и попытаться урвать чье то тело. После чего использовав сферу побега вернуться и уже выспавшись под присмотром стража отправляться в путь.


Как бы здравомыслие не пыталось расшибиться о стенки черепа, бившись в нервных припадках отговаривая меня от необдуманного риска. Который вполне вероятно меня и погубит из за множества разнообразных монстров, уже бродящих по ночной локации. Только рядом в том же черепе на против здравомыслия сидела седая и вяло пьющая чай усталость, находящаяся в скверном настроении от длинного перехода и боя с боссом. И вот она была готова пойти на любой риск ради пары часов самозабвенного сна и банки теплой тушенки.

Глава 17По башке Бум!

Глава 17 по башке Бум!

Вы вошли на локацию: Пустынный приют

Тип: одиночная

Сложность: Средняя

Стихия: нет


А вот это отличные новости! Раз локация рассчитана на одного игрока значит тут не будет тех полчищ врагов, к которым я уже морально подготовился. Впрочем, даже так бдительность ослаблять не стоит.


Локация одним своим видом грела душу, отчетливо играя на контрастах, после леса сухой песок скрипящий под ногами и абсолютная пустота, которую косо пересекает гребень невысокого бархана радовали глаз. Из за отсутствия любых декораций и размера соло локации я даже мог видеть арку входа, находящуюся крайне недалеко только сейчас, она меня не интересовала.


Ведь есть цели куда более важные, а именно монстры верней один определенный монстр. Которого я уже присмотрел для роли будущего стража, едва вычленив из куч глумов, летающих осьминогов и роящихся под песком змей. То еще диковинное разнообразие, всяческих тварей, которые потихоньку оборачивались в мою сторону. Не сказать, чтоб выбор был велик всего один из представленных видов худо бедно подходил к моим требованиям, и то с приличной натяжкой. Ведь как знать не развалиться ли засохшая плоть мумии, спрятанная под ослабшими бинтами от применения столь безжалостного к телу умения. И уже намереваясь рвануть к находящемуся на краю фараону, как рядом со мной что то вспыхнуло и на локации появился верблюд.